Кланы гномов:
Клан Даина - Королевский клан
Клан Стальной Секиры – великие войны гномов
Клан Подгорного Пламени – маги (основной профиль Огонь и Земля)
Клан Алмазной Чаши – алхимики (лучшие среди всех рас)
Клан Железного Молота – кузнецы и ювелиры
Общие сведения:
Гномы – подгорный народ. Продолжительность жизни составляет около 200 лет. Народ гномов разделен на пять кланов, по числу созданных Творцом первых гномов. Даин – первый гном, поэтому его клан – Правящий, самый малочисленный, так как браки заключаются только внутри клана. Таланты остальных четырех кланов обозначены. Прошу заметить, если вы выбираете несколько способностей (например, воин – маг, но не больше двух), вы должны выбрать преобладающую способность и примкнуть к определенному клану. Так же прошу заметить – маги гномов сильны в стихиях Огня и Земли, остальные стихии подчиняются им плохо. И последнее – гном Королевского клана может обладать любыми двумя способностями одинаково сильными, но данный клан ограничен численностью.
Вампиры
Уважаемые игроки, наши вампиры - не нежить. Это отдельная раса. Осины и серебра не боятся, спокойно едят чеснок. На солнце не сгорают, но предпочитают в солнечную погоду не попадать под его лучи- ожоги появляются быстрее чем у людей. Обладают повышенной силой и регенерацией, а также способны ощущать живые существа на расстоянии и определять их эмоциональное состояние . Вампиром нельзя стать, только родиться. Им не надо пить кровь людей, нормальным вампирам хватает крови животных и хватает надолго. Вампиры разделяются на несколько кланов. Стараются игнорировать людей и их суеверия.