Мир жизни и приключений

Объявление

Добро пожаловать на ролевую! К основному сюжету пока не приступили, будтьте с нами, всем занятие по душе найдем. Мы набираем игроков, проявите вашу фантазию

Администрация:

Главный админ:
Плина.
Технический админ:
тех-помощь
Админы по игре:
Айлин
Модераторы:




Полезные ссылки:

Анкеты
Список ролей
Сюжет игры
Правила

Новости:



Для гостей:

Много ролей свободны. Огромное поле для фантазии. Приглашаем. Нам не хватает вас!!!

Гости,регистрируйтесь и вы увидите весь форум!
События игры:

Произошло ужасное: в неизвестном направлении исчез глава Организации, и поэтому многие из сотрудников уволились. В связи с этим открыт набор на вакантные должности. В Академии подступает пора сессии. Ну и плюс вступительные экзамены скоро. Так же весна время перемен.



Дата и время:

21 мая. 12.00-14.00



Погода: солнечный денек

Температура воздуха +18. в Мириниме.



Реклама:

Дорогие рекламщики,вы можете рекламить только под ником


Ник:Рекламко


Пароль:Рекламлю



Реклама взаимная! Перед рекламой прошу ознакомиться с правилами.


https://anime-club.info/top100/ Каталог фэнтези сайтов Палантир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир жизни и приключений » Мир игры » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь расы нашего мира.
Дополнение к структуре Организации

Из-за расовых противоречий и образа жизни( преимущественно дневного или ночного) служить Светлому Отделению могут:
1) Светлые Эльфы
2) Гномы

Служить Темному отделению могут:
1) Вампиры
2) Оборотни
3) Темные эльфы

Люди, как противоречивая раса могут служить на обоих отделениях, по выбору. Прошения о включении в состав отделения для полукровок рассматриваются отдельно Главами Светлого и Темного отделения совместно. По поводу исключений – обращаться к админу.

0

2

Кланы гномов:

Клан Даина - Королевский клан
Клан Стальной Секиры – великие войны гномов
Клан Подгорного Пламени – маги (основной профиль Огонь и Земля)
Клан Алмазной Чаши – алхимики (лучшие среди всех рас)
Клан Железного Молота – кузнецы и ювелиры

Общие сведения:

Гномы – подгорный народ. Продолжительность жизни составляет около 200 лет. Народ гномов разделен на пять кланов, по числу созданных Творцом первых гномов. Даин – первый гном, поэтому его клан – Правящий, самый малочисленный, так как браки заключаются только внутри клана. Таланты остальных четырех кланов обозначены. Прошу заметить, если вы выбираете несколько способностей (например, воин – маг, но не больше двух), вы должны выбрать преобладающую способность и примкнуть к определенному клану. Так же прошу заметить – маги гномов сильны в стихиях Огня и Земли, остальные стихии подчиняются им плохо. И последнее – гном Королевского клана может обладать любыми двумя способностями одинаково сильными, но данный клан ограничен численностью.

Вампиры

Уважаемые игроки, наши вампиры - не нежить. Это отдельная раса. Осины и серебра не боятся, спокойно едят чеснок. На солнце не сгорают, но предпочитают в солнечную погоду не попадать под его лучи- ожоги появляются быстрее чем у людей.  Обладают повышенной силой и регенерацией, а также способны ощущать живые существа на расстоянии и определять их эмоциональное состояние . Вампиром нельзя стать, только родиться. Им не надо пить кровь людей, нормальным вампирам хватает крови животных и хватает надолго. Вампиры разделяются на несколько кланов. Стараются игнорировать людей и их суеверия.

0

3

Эльфы

Эльфы живут и рождаются в Золотом Лесу. Если эльф будет жить среди людей надо написать с какого перепугу он ушел из леса.
Эльфы разделяются на две основные ветви Темную и Светлую. Темные отличаются светлой кожей, ночным зрением и большим пристрастием к оружию, чем к магии, но в любом случае как везде в фентези они великолепные лучники и метатели кинжалов.
Эльфы не могут быть некромантами и использовать магию смерти. Магия что могут использовать эльфы это магия стихий.

Оборотни
Наши оборотни- истинные. Ими можно только родиться. Оборотничество не вирус и не предается при укусах.
Не забываем, что по всем канонам оборотни не любят серебро. Они у нас могут его терпеть, но оно доставляет кучу неудобств.
Оборотни в нашем мире не зависят от фаз луны и времени суток. Когда они оборачиваются то сохраняют разум и поэтому всю ответственность за совершенное несут полностью. Они не гонимы, но их побаиваются.
Магией владеют, но не очень сильной. В силу природных особенностей прекрасно разбираются в травах.

0

4

Полукровки

Отношение к ним у всех разное от ненависти до безразличия. Наличие магических способностей зависит от того кем были родители и способностей родителей.

Люди

Тут наверно все ясно. могут обладать чем угодно и какими угодно способностями. Исключение силы не много. Любой оборотень или вампир может осилить человека без магических способностей или артефактов, но если человеки наваляться скопом -то тут никому не поздоровится.

Тролли

Куда же без них?
Это не большое зеленое и постоянно ковыряющее в носу существо с тупым выражением лица.
Нет, вполне адекватный порсонаж- этакая гора мыщц и обладающая большой силой. Из оружия предпочитают топор или дубину. Магией не владеют.

Орки, гоблины, домовые, мантихоры, василиски, горгоны, лешие, русалки, водяные и тд по мере надобности.

0


Вы здесь » Мир жизни и приключений » Мир игры » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно