Мир жизни и приключений

Объявление

Добро пожаловать на ролевую! К основному сюжету пока не приступили, будтьте с нами, всем занятие по душе найдем. Мы набираем игроков, проявите вашу фантазию

Администрация:

Главный админ:
Плина.
Технический админ:
тех-помощь
Админы по игре:
Айлин
Модераторы:




Полезные ссылки:

Анкеты
Список ролей
Сюжет игры
Правила

Новости:



Для гостей:

Много ролей свободны. Огромное поле для фантазии. Приглашаем. Нам не хватает вас!!!

Гости,регистрируйтесь и вы увидите весь форум!
События игры:

Произошло ужасное: в неизвестном направлении исчез глава Организации, и поэтому многие из сотрудников уволились. В связи с этим открыт набор на вакантные должности. В Академии подступает пора сессии. Ну и плюс вступительные экзамены скоро. Так же весна время перемен.



Дата и время:

21 мая. 12.00-14.00



Погода: солнечный денек

Температура воздуха +18. в Мириниме.



Реклама:

Дорогие рекламщики,вы можете рекламить только под ником


Ник:Рекламко


Пароль:Рекламлю



Реклама взаимная! Перед рекламой прошу ознакомиться с правилами.


https://anime-club.info/top100/ Каталог фэнтези сайтов Палантир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир жизни и приключений » Мир игры » Структура мира


Структура мира

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Наш мир состоит из трех больших материков и нескольких систем остров (на них играть пока не собираемся).
На главном материке находятся такие страны: Мириним, Золотой лес и Моррия. Мириним занимает почти весь материк, его столица- Акерем. В которой и находится наша Организация, а так же Академия магии.
На западном материке располагается государство Темпаль (столица Танрам) и Ворк - община оборотней. На восточном материке находится государство Инрим (столица Марена), а так же небольшое государство вампиров- Вемп. В соответствующем разделе есть карта нашего мира.
Государство Мириним делится на несколько княжеств, в каждом из которых свой князь, все они отчитываются перед правителем государства.
Княжества - Мрель, Рента, Сревер. Княжество Рента управляет торговлей всей страны, так как имеет наиболее удобные порты. Правит семья Анилма. Полгода назад младшая княжна сбежала из дома, девушка не захотела выходить замуж по договору по традиции семьи. Старшие братья девушки пытаются её найти, но безуспешно. Магический поиск тоже ничего на дал.
Сревер расположен на севере материка и тут живет суровый народ. Климат самый жесткий по сравнению с остальным миром. Жители этого княжества великолепные охотники.
В Моррии, подгорной стране гномов существует несколько основных кланов : клан Даина, клан Алмазной чаши, клан Молота и несколько других родов. При достижении моржейднного возраста гном покидает родину и проводит какое-то время на поверхности.

0

2

Дополнение по ключевым фигурам нашего мира
Вампир
Он приехал в Столицу по особому поручению своего народа. Люди из королевства Инрим и вампиры находятся на грани войны, но так как вампиры в целом народ миролюбивый, то им не нужна эта война. Люди не могут напасть просто так,  поэтому основной причиной для войны стала недавняя кража из королевской сокровищницы королевства Инрим одного артефакта – жезла Рубинового огня, силы которого якобы хватит для уничтожения всех войск королевства.  Люди нашли несколько улик, которые косвенно указывают на вампиров. Но так как вампиры кражи не совершали, то Совет и Правитель отправили своего юного война на поиски вора и артефакта. Выбор пал именно на (имя) потому, что он выиграл последние Состязания (для победы в которых требуется не только умение хорошо владеть оружием, но и острый ум, хитрость и сила воли). В ходе расследования, юный вампир прибыл в Столицу и там следы вора обрывались. Что бы не вызывать подозрений и свободно заниматься расследованием, ему пришлось вступить в Организацию.

Оборотень
Он сбежал из собственного дома, и скрывает свои способности. Ему приходится так поступать - его ищут родичи. Причина, по которой он скрывается, проста и банальна. Он влюбился в человека. Так совпало время , что именно в этот момент объявили о помолвке девушки, но она исчезла из города. Прежде чем они познакомились и юноша рассказал о своих чувствах. Попав случайно в Столицу, он наткнулся сразу на два объявления – от Организации и Школы чародеев, пифий и травниц. Что он выберет?
* У юноши особая вторая ипостась – придумать и сообщить только админу, родичи тоже не знают, так как впервые юноша обратился уже в пути в столицу.

Гном
Торину, сыну Дарта, наконец исполнилось 50 лет и он должен отправиться на поверхность. Срок первого взрослого путешествия может достигать 4-х лет, а его цель – ознакомится с жизнью вне гор. Он принадлежит к клану Даина и приходится Подгорному королю внучатым племянником троюродной сестры. Торин с радостью собрал походные вещи, взял любимую секиру и отправился в путь. После полугода путешествий он оказался в Столице, что он дольше решит - выбор игрока (Организация, открытие магазина или жизнь простого горожанина)

Эльф
Самый необычный эльф Золотого Леса  в своё Путешествие-По-Миру. Все эльфы ждали с нетерпением его 75-летия. Провожать на границу отправился Совет в полном составе и множество других эльфов. Сын Главного Советника известен каждому эльфу Леса. Когда белобрысый парень исчез из виду, его отец сказал своему близкому другу – самому Правителю: “Ну наконец-то! Вот пусть теперь люди с ним теперь мучаются! ” Молодой эльф обладает самым злоехидным и коварным характером. От его шуток и приколов страдал даже сам Правитель! При этом эльф был хорошим войном, лучшим лучником и необычным магом. Его дар – Жизнь, что бывает очень редко, да и другие стихии ему охотно подчинялись. История эльфа начинается с приезда в Столицу. Из любопытства, он решил поработать в Организации.

Человек
Девушка учится на предпоследнем курсе в Академии магии. Биография ее коротка – родителей не помнит, так как еще малышкой ее подбросили к старой знахарке. Когда девочке было 10 лет, та умерла, но попросила девочку поступить в школу. Сейчас девушке 18 лет и она лучшая на факультете Магов-практиков. Декан ее факультета направил ее на практику в Организацию, в связи с недобором в оной специалистов.

Оракул
В отличие от пифий, Оракулы видят не только само будущее, но и ключевые моменты его изменения. Но именно поэтому о некоторых своих видениях Оракулы молчат, так как изменение Судьбы может повлечь за собой неприятные последствия, вплоть до гибели мира. Поэтому во все времена люди (и не люди) с этим очень редким даром служат хранителями мирового равновесия. Впрочем, Айлин о своих способностях мало кому рассказывала, только Главе Организации и его заместителям. Она эльф, и числится на Светлом Отделении, но помогает равно обоим отделениям. Айлин покинула   Золотой лес уже целое столетие назад и с тех пор работает в Организации, изредка пропадая неизвестно куда, но всегда возвращается. Её род Серебряных звезд не самый знатный, но обладает влиянием в Золотом лесу. Айлин в совершенстве владеет парными клинками и магией, её стихии Воздух и Земля. Её основная работа - видеть среди множества вариантов самый благоприятный. Впрочем, иногда отправляется на миссии.

0

3

Еще несколько персонажей:
Оборотень(2)

Девушка спокойно жила в столице Темпаля, спокойно работала, и абсолютно не стремилась к авантюрам. Но невинная просьба друга, занести одну посылку, обарнулась  большими неприятностями. Оказалось, что в коробке было отсроченное проклятие, и сын градоправителя теперь медленно умирал. Естественно, друг девушки бесследно исчез, а ее схватила стража. Пока разобрались, что она не виновата, девушка потеряла работу, квартиру и все свои вещи, кроме тех, что находились в тайнике. Поняв, что здесь ей делать нечего, девушка собрала остатки вещей, обратилась (ее вторая ипостась- черная пантера), направилась в Акерем. Прибыв сюда, она стоит, задумавшись на главной площади, ей очень нужна работа.

Эльфийка

Дочь рода Зимней розы уже считается совершеннолетней среди бессмертных, но в силу своей знатности и богатства ни в чем не нуждается и обязанностей не имеет в роду, пока. Ей стало скучно в Золотом лесу и девушка решила развеется. Взяв деньги и оружие, она отправилась в город, смешанных рас – Акерем.

Вампирша
Около десяти лет назад эта девушка покинула третий материк и прочно обосновалась в Морене. Сподвигло её на это отношение окружающих - вампиры относились как к несмышленому ребенку из- за отсутствия каких-либо магических способностей, а люди сторонились как вампира. В Вемпе у нее не осталось семьи и девушка решила переселиться на основной материк. Сейчас она успешно заведует лавкой с травами и зельями собственного изготовления.

0


Вы здесь » Мир жизни и приключений » Мир игры » Структура мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно